Кто это такой имиджмейкер

24 07 2017

Этот волшебный мир шоу – бизнеса…

Все знаменитости всегда так восхитительно выглядят! Конечно, известные личности далеко не всегда самостоятельно формируют свой новый образ, учитывая тип кожи, цвет глаз и волос и другие нюансы. Чтобы сделать внешний вид человека привлекательным, стильно скомбинировать одежду и аксессуары, сделать идеально подходящими макияж и укладку, необходимо обладать не только талантом, но и определенными знаниями.

кто это имиджмейкер

Ну и кто этот «волшебник», обладающий прекрасным чувством стиля и создающий восхитительные образы «звезд» — это имиджмейкер.

Если вам интересно, кто такой имиджмейкер , чем конкретно он занимается, как им стать и чему учит вы найдете в школе имиджмейкеров kazan.videoforme.ru,то , прочитав эту статью, вы узнаете это.

Кто это – имиджмейкер, чем он занимается

В переводе с английского языка «image» — это изображение, т.е. внешность. В дословном переводе на русский имиджмейкер – это «создатель вашего образа», проще говоря – стилист.
Для России это новая и малопонятная специальность, хотя данный профиль является довольно емким.
Чтобы стать профессиональным имиджмейкером (стилистом), нужно:

  • Разбираться в психологии, хотя бы отчасти. Чтобы подобрать подходящий образ и тем самым угадать мечты вашего клиента. От прически до обуви – сделать образ единым и гармоничным.
  • Учитывать профессиональные особенности клиента. А также хобби, жизненный образ, привычки. Необходимо выстроить комфортный для клиента образ, не забывая про эффектность и актуальность. Например, если ваш клиент — офисный работник, то вещи должны быть не только в деловом стиле, но и удобными, даже «дышащими».
  • Иметь гибкость в общении с клиентами. Переубедить клиента изменить образ или представление о нем и привести для этого убедительные доводы и причины бывает крайне сложно. С этим могут справиться лишь профессионалы с опытом.
  • Развивать чувство стиля. Конечно, окончательный образ формируется не сразу. Нужно постоянно работать над образом клиента. После заложения основы, доращивать ее различными вариантами и комбинациями, создать раскрывающий человека образ.
  • Создавать «единый» образ, т.е. необходимо охватить весь «с головы до пят». Без внимания имиджмейкера не должны остаться ни прическа или макияж, ни обувь, ни одежда и аксессуары. Конечно, он не должен сам наносить макияж или делать укладку – но должен проконсультировать визажиста или парикмахера, как придерживаться созданного им образа, т.е сказать, какой цветовой гаммы придерживаться в макияже/прическе.

Знать о новинках и актуальных трендах. Чтобы быть незаменимым в работе с образом клиента, нужно не отставать от прогресса – знать все бренды и особенности производителей индустрии красоты, бывать на fashion — показах (фото 2) и следить за тенденциями моды.
Эти навыки приходят с опытом, который состоит из изучения теории и «оттачивания» мастерства.

кто такой имиджмейкер

Fashion — показ

  • Уметь подбирать образы для различных мероприятий, т.е. продумывать различные варианты образа клиента, подходящих к любому поводу: деловой встрече, вечеринки у друзей, торжества и др.
  • Прорабатывать маркетинговые ходы в создании имиджа. Имиджмейкер должен уметь помогать людям в достижении своих целей с помощью созданного им образа: знаменитостям – привлечь больше внимания и блистать на обложках журналов, политическим деятелям – поднять уровень доверия к своей личности и т.д.

Чем занимается имиджмейкер

Как известно, «встречают по одежке…». В этом и состоит работа имиджмейкера – собрать облик, привычки, манеру речи, менталитет и поступки человека в гармоничное сочетание. Профессиональный имиджмейкер должен уметь прорабатывать поведение человека для мероприятий, подбирать ему тексты, разрабатывать сценарии – все это ради возвышения имиджа клиента, «пиара». Имиджмейкердобивается формирования необходимого образа его клиента для определенной публики.

Так, например, политические кандидаты обычно нанимают целую команду имиджмейкеров (фото 3) для проведения пиар-акций во время очередных предвыборных агитаций. Цель ясна – поднять уровень привлекательности клиента в глазах избирателей. В шоу-бизнесе также распространено широкое потребление услуг имиджмейкеров. Подобного рода деятельности являются мощным толчком для развития «имиджмейкерства».

Как стать имиджмейкером

За вас все скажет портфолио – или как его называют стилисты на своем профессиональном жаргоне – LookBook. Чем эффектней и разнообразнее будут работы в портфолио, тем больше заказчиков придут именно к вам. Пусть портфолио состоит из работ различных fashion – стилей и характеров. Из положительно сложившегося мнения клиента можно извлечь хорошую выгоду.

имиджмейкер это

Не «спускайте глаз» с последних тенденций моды – вы должны быть в курсе самых горячих последних трендов. Внимательно изучайте fashion – показы как знаменитых, так и молодых, но талантливых дизайнеров, чтобы иметь возможность предложить клиенту оригинальную «новинку».
Приобретайте больше знаний и навыков на всевозможных мероприятиях в сфере моды и beauty – индустрии. Во-первых, вы станете опытней. Во-вторых, как говорится, «на людей посмотреть и себя показать» — пусть быстрее о вас узнают и заговорят.

Держитесь ближе к «звездам». Знаменитости, как правило, очень разборчивы к людям, отвечающим за их внешний вид. На первых порах вам можно стать помощником имиджмейкера звезды. И если вы сможете проявить себя должным образом в работе, у вас будет возможность повысить свой проф.статус и получить должность имиджмейкера.

Совершенствуйтесь – не топчитесь на месте, обучайтесь на всевозможных профильных курсах, посещайте форумы и семинары. «Подковав» себя, вы сможете значительно повысить свой профессиональный уровень.
Проработайте собственный имидж – сделайте свой внешней вид своей визитной карточкой. Ведь вы – имиджмейкер, поэтому должны выглядеть стильно и эффектно. Тем более, что звезды шоу-биза предпочитают видеть в своем окружении именно таких людей.

Учитывайте пожелания клиента и умейте убеждать — часто возникают ситуации, когда клиент не соглашается на предложенное изменение образа. Тогда имиджмейкер должен суметь подобрать правильные слова: рассказать про все плюсы будущего преображения, привести удачный аналогичный пример и т.д.
Сделайте собственный сайт – это быстро окупаемые вложения, необходимые для дальнейшего успешного продвижения в профессию. На сайте вы сможете выкладывать информацию о себе, своих работах, новых достижениях и т.д. А еще это поможет вам расширить клиентскую базу.

чем занимается имиджмейкер

Вывод

Теперь, при вопросе, кто такой имиджмейкер, вы точно сможете дать правильный ответ.
А если вы наделены врожденным вкусом и чувством стиля, то имиджмейкер – это самая подходящая для вас профессия!

У начинающих имиджмейкеров несколько «дорог», потому что данная специальность имеет следующие направления: эксперт в фотосессиях, шоппер, редактор колонки моды в журнале, персональный консультант по стилю, стилист на телевидении и др.

Какой бы профиль вы не выбрали, нужно стремиться освоить свою профессию до мельчайших деталей и прикладывать больше стараний, познавая это новое дело. Тогда и успех не заставит себя долго ждать! Удачи!